МастерСвязи Вторник, 07.05.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Главная » 2009 » Март » 15 » Автомобильные навигаторы и их навигационные системы. Сравнительный тест
14:39
Автомобильные навигаторы и их навигационные системы. Сравнительный тест

Автомобильные навигаторы и их навигационные системы. Сравнительный тест

Похоже, что кризис никак не отражается на рынке автомобильных навигаторов. Несмотря на него, чуть ли не каждый день на рынок выходит новая модель навигатора.

Правда, среди всего этого разнообразия действительно интересные модели попадаются не особенно часто. Тем не менее, нам удалось подобрать довольно необычные навигаторы, каждый из которых имеет свою изюминку. Встречайте: Lexand Si-510 Touch, teXet TN-500, Prology MDN-1750T, Mio Moov 360, xDevice microMAP MONZA и TOM TOM GO930.

Lexand Si-510 Touch (Навител Навигатор 3)
В предыдущем номере в битве навигаторов приняла участие младшая в линейке навигаторов Lexand модель Lexand ST-360 Slim с дисплеем 3.5 дюйма, сегодня же мы представляем второй навигатор этого производителя – Lexand Si-510 Touch, с дисплеем 4.3 дюйма. Lexand Si-510 Touch – один из самых изящных навигаторов на рынке. Его толщина всего 15 мм и он, действительно, очень красивый. Экран навигатора не утоплен, как обычно это бывает, в корпус, а выполнен заподлицо с ним. Конечно, если положить работающий навигатор в карман, то такая конструкция скорее приведет к случайным срабатываниям, чем если бы экран был утоплен в корпус. Другой вопрос: зачем его класть работающим в карман? – мне в такой ситуации в голову приходит разве что вариант с использованием навигатора в качестве MP3-плеера. К слову сказать, благодаря тонкости корпуса, навигатор практически не ощущается во внутреннем кармане куртки (не в машине же его оставлять, когда идешь, скажем, в магазин). Прозрачный пластик дисплея достаточно стоек к истиранию и за неделю плотного использования на нем так и не появилось заметных царапин.

Дисплей окаймляется черной рамкой, которая визуально добавляет изображению контрастности, а за тем никелированной (правда это пластик с покрытием, имитирующим металл). Тыльная сторона корпуса выполнена из черного глянцевого пластика, однако поскольку она скрыта от взглядов сидящих в автомобиле, то его маркость к недостаткам относить нет смысла. Кнопка у навигатора всего одна – включения, которая находится на верхнем ребре дисплея; есть, правда, еще ползунок на тыльной части, который полностью обесточивает устройство, и кнопка reset, находящаяся внутри корпуса, нажать которую можно лишь острым предметом через специальное отверстие. Обычно reset можно нажать тонким концом стилуса, но в случае с Lexand ST-360 Slim стилус не входит в комплект, впрочем, кроме как для нажатия кнопки, reset он не особенно и нужен, поскольку все управление навигатором легко осуществляется кончиками пальцев.

На левом боку устройства находится гнездо для карты памяти формата SD, разъем miniUSB и 3.5 мм разъем для подключения наушников. Работает Lexand ST-360 Slim под управлением навигационной системы «Навител Навигатор», о которой написано во врезке, среди же дополнительных функций можно перечислить аудио- и видеоплеер, браузер для фотографий и читалку для электронных книг.

teXet TN-500 (City Guide 3.0 + 3Х)
  В линейке teXet очередное пополнение. Новая модель TN-500 отличается от всех прочих навигаторов на рынке тем, что в нее, как в КПК, можно поставить не одну, а сразу четыре навигационные системы. Например, для России использовать City Guide и «Навител Навигатор», а для остального мира – iGO; возможно, для каких-то случаев, кому-то может пригодиться и четвертая навигационная система. Идеальных навигационных систем пока нет, и самое значительное отличие между разными системами – это картографическое покрытие. У российских навигационных систем главная беда – это карты других стран, которых, как правило, либо нет вообще, либо их всего пара тройка штук. Качество же картографического покрытия по России у зарубежных систем сильно уступает российским. Это касается и запаздывания по отображению новых дорожных развязок, и ошибок дорожного графа, когда навигационная система предлагает развернуться через двойную сплошную или проехать навстречу потоку по улице с односторонним движением. Таким образом, несколько навигационных систем, установленных на одном навигаторе, могут качественно дополнять друг друга, обеспечивая навигацией по большей части планеты. Например, у iGO чрезвычайно обширный набор карт самых разных стран – от США и Канады, до всей Европы. Но по России карты iGO сильно уступают картам от «Навител Навигатор» и City Guide как по зоне охвата, так и по актуальности. У City Guide самая лучшая карта Санкт-Петербурга и неплохой набор карт еще сотни с лишним городов, также есть карты Эстонии и Финляндии. У «Навител Навигатор» зона охвата по России еще больше, и она не пересекается на 100% с зоной City Guide (к одной навигационной системе есть карты одних городов, к другой – других). Кроме того, к «Навител Навигатор» недавно выпущены карты Украины (которые превосходят по покрытию и подробности карту Украины для iGO), а в ближайших планах выпуск еще карт Белоруссии и Казахстана. Еще одна отличительная черта «Навител Навигатор» – это возможность его работы с самодельными картами, подготовленными из отсканированных карт или спутниковых снимков в картографическом редакторе GPSMapEdit. Самодельные карты являются иногда единственной возможностью пользоваться навигатором в тех районах, для которых, ввиду их малой заселенности, электронных карт никогда не будет. Есть, разумеется, у навигационных систем и другие уникальные особенности, ради которых их стоило бы поставить на навигатор. В руководстве для пользователя детально расписано, как можно установить дополнительную навигационную систему, и с этой операцией справится даже начинающий пользователь. У TN-500 частота процессора 372 Мгц, и этого достаточно практически для любой навигационной системы, предназначенной для PND, в том числе для iGO8.
Но вернемся к TN-500. При покупке в навигатор установлена только одна навигационная система – City Guide 3.0. Относительно своих коллег по 4.3-дюймовому дисплею навигатор совсем небольшой и тонкий, так что, даже находясь в кармане куртки или плаща, он не будет особенно заметен. Вокруг дисплея расположена металлическая рамка из анодированного алюминия, покрашенная в черный цвет, что придает корпусу не только изысканный внешний вид, но и дополнительную жесткость. Все остальные части навигатора пластиковые. На левом боку расположены слот для карты SD, разъем для наушников и разъем miniUSB. На верхнем ребре – кнопка включения. На нижнем ребре прячется гнездо стилуса, который, надо сказать, совсем миниатюрный и напоминает толстую иголку.

Теперь пара слов о City Guide 3.0. У TN-500 нет встроенного модема, как следствие, о «пробочном» сервисе этой системы придется забыть. Но у City Guide 3.0 и без «пробочного» сервиса полно достоинств. В компании «МИТ» (создатель навигационной системы City Guide) не используют готовую картоснову, а делают карты самостоятельно, благодаря чему актуальность и точность электронных карт для City Guide – одна из самых высоких. Практически во всех населенных пунктах отображаются силуэты зданий (во многих других навигационных системах силуэты домов есть только для Москвы и Санкт-Петербурга), на картах отображаются даже дороги с грунтовым покрытием. Всего для City Guide существуют карты более чем сотни городов, а также уникальные карты крупных водных объектов с обозначенными фарватерами, глубинами и мелями.

Среди дополнительных функций TN-500 присутствует несколько простеньких, но интересных игр (включая «Минер» и «Пасьянс»), браузер для просмотра файлов Microsoft Office (Word, Excel, Powerpoint и PDF) а также фотографий (JPG, GIF, BMP,PNG), а также всеядный аудио-видеоплеер.

Mio Moov 360 (MioMap 2008)
   Навигатор выполнен в традиционном для Mio дизайне и внешне практически не отличается от своих сородичей по продуктовой линейки. Экран навигатора обрамляет черная алюминиевая рамка, что придает навигатору дополнительную жесткость. Разъемы и кнопки на Moov 360 расположены не особенно традиционно: так, гнездо для SD-карты и трехпозиционный ползунок «включение питания\выключение\reset» находятся на верхнем торце, на нижнем торце находится miniUSB-разъем. Ни на боках, ни на лицевой и тыльной сторонах никаких разъемов или органов управления больше нет. То, что miniUSB-разъем находится на нижнем ребре навигатора, позволило предусмотреть крепление кабеля прямо в держателе таким образом, что когда навигатор вставляется в него, в miniUSB-разъем одновременно входит штекер питания, что позволяет не заморачиваться каждый раз с подключением кабеля питания, снимая или ставя навигатор на держатель.

Навигатор работает под управлением навигационной системы MioMap 2008 v1.0, с картами на картоснове от Tele Atlas (релиз 2008.04). Если ранее MioMap был точной копией iGO, то между iGO8 и MioMap 2008 столь явных параллелей уже провести не удастся. Тем не менее, поскольку картоснова у обеих навигационных систем от TeleAtlas, то и больших различий в использовании между этими двумя навигационными системами нет.

Из дополнительных функций в навигаторе имеется Bluetooth-громкая связь для мобильного телефона и браузер для просмотра картинок.

Prology MDN-1750T (Навител Навигатор 3)
   Автомобильный мультимедийный центр Prology MDN-1750T язык не поворачивается назвать навигатором. Навигация – это лишь одна из целого ряда функций, на которые способен этот мультимедийный монстр. В устройстве стандартного монтажного размера 1 DIN сосредоточены и DVD-плеер, и AM-FM-приемник, и GPS-навигатор, и телевизор, и Bluetooth-громкая связь для телефона. Кроме того, на экран MDN-1750T можно выводить изображение с камеры заднего вида. Все это богатство намертво встраивается в посадочное место для магнитолы и, надо сказать, достаточно обычно смотрится в сложенном виде, не привлекая, таким образом, излишнего внимания автомобильных воришек. На лицевой панели находится USB-порт, разъем AUX, разъем для карты памяти SD, а также стандартные органы управления, как в любой автомобильной магнитоле. В режиме радиоприемника MDN-1750T может работать в сложенном состоянии, если же вы хотите активировать функции навигатора, посмотреть телевизор или DVD-фильм, а может быть, припарковаться, ориентируясь по камере заднего вида, то после нажатия кнопки из его недр выезжает большой, 7-дюймовый, сенсорный TFT-дисплей. Дисплей выезжает достаточно быстро, и моторчик, отвечающий за это действие, достаточно силен, чтобы раздвинуть дисплеем все провода, которые, возможно, будут мешать раскладываться дисплею. Конструкция дисплея такова, что он надежно фиксируется в разложенном состоянии, максимально близко к торпедо. Конечно, для некоторых автомобилей такая конструкция с раскладным дисплеем может не подойти, так как разложенный дисплей будет либо слишком низко, либо будет перекрывать собой какие-либо важные органы управления. Так что, рассматривая MDN-1750T, сначала прикиньте, есть ли у вас в 15-сантиметровой зоне над посадочным местом магнитолы какие-нибудь часто используемые ручки или дисплеи с важной информацией. К сожалению, разрешение дисплея не рекордное, и видео с DVD на нем будет отображаться на приемлемом, но не идеальном уровне. Что касается приема телепрограмм, то в пределах Москвы изображение видно достаточно сносно, без сильных помех, чему способствует специальная ТВ-антенна, идущая в комплекте. Камеры заднего вида в комплекте нет, но ее подключение, очевидно,  и не потребует профессиональных технических навыков. Всем этим счастьем можно управлять с пульта ДУ, удобно устроившись на заднем сидении автомобиля. В числе функций есть и такая модная, как картинка в картинке (PIP), когда на экран одновременно можно, к примеру, выводить и изображение с камеры заднего вида, и экран навигатора с картой. Для управления Bluetooth-громкой связью телефона есть отдельный выносной пультик на проводе, чем-то напоминающий компьютерную мышку. Выходная мощность центра – 4х50 Вт, в нем используются усилители конструкции MOSFET.

Поскольку у нас сегодня не сводный тест мультимедийных центров, а битва навигаторов, то мы закончим с описанием прочих функций и перейдем непосредственно к описанию навигации. Поскольку мультимедийный центр инсталлируется в недра торпедо, то без выносной GPS-антенны здесь не обойтись. Антенна имеет достаточно длинный кабель, так что провод от нее можно протянуть чуть ли не в любую часть автомобиля, найдя, таким образом, для самой антенны место с наилучшими условиями приема сигнала. Благодаря выносной антенне, устойчивость приема сигнала от спутников у MDN-1750T заметно выше, чем у обычных автомобильных навигаторов со встроенной антенной. Так, например, при заезде в туннель, MDN-1750T умудрялся улавливать сигналы от спутников еще с десяток метров после того, как обычный навигатор терял с ними связь. Работает MDN-1750T под управлением навигационной системы «Навител Навигатор 3», благодаря чему его эксплуатация никак не отличается от других навигаторов, работающих с этой же навигационной системой. Разве что, благодаря большему дисплею, кнопки на экране также стали больше и, как следствие, удобнее в использовании. Подробнее о навигационной системе «Навител Навигатор 3» читайте во врезке.

TomTom GO930 (ТомТом)
   Для рынка навигации с популярностью торговой марки TomTom может соперничать разве что Garmin. Компания TomTom International B.V. заявила о себе на российском рынке одной из первых, но, увидев, насколько успешно распространяются взломанные версии ее программного обеспечения, оперативно дала задний ход, перестав обновлять лучшие на тот момент карты России. И вот теперь компания предприняла вторую попытку выхода на российский рынок, но в этот раз не с программным продуктом, а с готовыми решениями в виде автомобильных навигаторов. Один из этих навигаторов и принимает участие в нашем сегодняшнем тестировании. TomTom GO930 выглядит, как обычный навигатор с дисплеем 4.3 дюйма. Рамка вокруг дисплея глянцево-черная, но поскольку она относительно тонкая, то отпечатки на ней не особенно бросаются в глаза. Остальной материал корпуса – матовый пластик. Физическая кнопка на навигаторе только одна – включения, которая расположена на верхнем ребре навигатора. Большинство  разъемов (miniUSB, 3.5 мм разъем для наушников) и слот для карты памяти SD расположены на нижнем ребре навигатора. На тыльной же части есть только разъем для подключения выносной антенны. В навигаторе довольно интересно реализован держатель на лобовое стекло: навигатор просто надевается на кронштейн, и после некоторой тренировки делать это можно хоть с закрытыми глазами. Меню навигатора достаточно необычное: в нем нет разделения на главное меню, из которого был бы доступ ко всем функциям, и свои подменю по каждому из пунктов, а все объединено в одном большом меню, где между пунктами, относящимися к навигации, находится музыкальный плеер, Bluetooth-громкая связь для телефона и прочие функции, не относящиеся к навигации. Карты для TomTom разработаны на картоснове от TeleAtlas, но существенно доработаны. Навигационная система TomTom всегда выделялась из ряда себе подобных за счет непревзойденной графики, которая наилучшим образом видна в режиме отображения карты 3D. Так, все силуэты домов имеют красивые тенюшки, которые создают эффект объемности домов. Пользователь может менять иконку курсора, обозначающего на карте местоположение автомобиля, на любую из набора, в котором представлены и различного вида машинки, и стрелочки разного дизайна. Но самое приятное, что примерно для 40 % сложных перекрестков, при подъезде к ним, на экран выводится шпаргалка со схемой разрешенного движения по полосам на этом перекрестке. Это очень удобно, когда задолго до подъезда к перекрестку ты можешь перестроиться, чтобы, подъехав к перекрестку, быть уже на нужной полосе.

Еще одна уникальная функция TomTom – это возможность для пользователя самому корректировать ошибки на карте. Так, в частности, возможно разблокировать проезд по улице, изменить направление движения по улице, изменить название улицы, изменить ограничения по поворотам, изменить ограничения по скорости, добавить POI, добавить кольцевую развязку и многое другое. При подключении навигатора к компьютеру, имеющему выход в Интернет, изменения загружаются на сайт TomTom и после проверки будут внесены в новые редакции карты. Навигатор комплектуется самым большим по площади покрытия количеством карт, в число которых входит вся Европа, Америка и существенная часть России. К навигатору прилагается еще и пульт дистанционного управления, с которого можно производить все управление навигатором.

В навигаторе есть такая интересная функция, как напоминание о необходимости отдыха при долгом ведении автомашины. Таким образом, едучи, не останавливаясь, по трассе, вы каждые два часа будете получать заботливое сообщение о том, что неплохо было бы остановится и передохнуть.
Подключив TomTom к телефону по Bluetooth, можно не только использовать его как устройство громкой связи, но и выходить в Интернет, получая доступ к службам ТомТом. В числе этих служб, в частности, можно запросить прогноз погоды для любой точки на карте ТомТом, сообщить о стационарной фотокамере контроля скорости или о месте засады мобильного патруля ГАИ с радаром. Есть служба TomTom-трафик, которая позволяет загрузить дорожную обстановку с сервера TomTom, опять же используя Bluetooth-соединение с телефоном.

На большой (в сравнении с телефонной) qwerty-клавиатуре навигатора можно также писать SMS и передавать их потом через телефон. Звук с навигатора можно вывести как на колонки автомобиля через FM-трансмитер, так и через Bluetooth на Bluetooth-наушники или любое другое устройство, способное принимать звук через канал Bluetooth.

Очень интересно, что пользователь может сам записать все голосовые подсказки: всего в памяти навигатора содержится 56 фраз, которые можно сказать своим голосом. В приборе есть функция голосового управления, но в России она не работает. Пока в строке адреса числится «Россия», иконки с голосовым управлением остаются блеклыми. Тем не менее, чтобы посмотреть, как это работает, можно голосом выбрать адрес где-нибудь в Марселе, перед этим выбрав, правда, «Францию» вручную. Надо сказать, что, видимо, я не так произношу названия городов, как настоящие французы, и, вероятно поэтому, именно Марсель мне удалось удачно вызвать, потерпев перед этим ряд неудач с Парижем и другими городами.

Среди дополнительных функций в навигаторе имеется упомянутая нами выше Bluetooth-система громкой связи для телефона, браузер для просмотра картинок и документов, а также так называемый музыкальный автомат, представляющий собой продвинутую версию MP3-плеера.

xDevice microMAP MONZA («Автоспутник»)
   На страничке сайта xDevice, посвященной этой модели в заголовке сказано, что на xDevice microMAP MONZA может быть установлена одна из трех навигационных систем: «Автоспутник», «Навител Нвигатор» или City Guide. К слову сказать этот же самый навигатор но под брендом Powerman уже как-то принимал участие в нашем сравнительном тесте навигаторов, правда тогда он комплектовался навигационной системой City Guide, а xDevice microMAP MONZA который попал к нам на тестирование укомплектован навигационной системой «Автоспутник».

xDevice microMAP MONZA отличается от других навигаторов наличием встроенного GPRS модема, что несмотря на очевидные преимущества, до сих пор еще остается редкостью для автомобильных навигаторов. В xDevice microMAP MONZA, как и в мобильный телефон, вставляется SIM карта любого оператора стандарта GSM (предпочтителен тариф с минимальными расценками на передачу данных), после чего с него становится возможным отправка и прием SMS, выход в Интернет, через встроенный интернет-браузер и, конечно же, загрузка «пробок» от системы СМИЛинк. СМИЛинк пока работает только в Москве и получение информации о пробках от нее предусматривает ежемесячную абонентскую плату (при покупке xDevice microMAP MONZA первые три месяца бесплатно). Также некоторую сумму будет стоить GPRS трафик расходуемый на передачу информации о трафике. В режиме навигации навигатор с интервалом в пять или более минут загружает через GPRS информацию о текущих пробках, что позволяет проложить маршрут по наиболее свободным от машин улицам. Благодаря встроенному GPRS-модему, в навигаторе стало возможным организовать интернет-браузер. Конечно, о полноценном просмотре интернет-страниц здесь речь не идет, ввиду относительно малого размера дисплея, однако посмотреть погоду на завтра, курс валют или телепрограмму при желании можно. Навигатор позволяет также принимать и передавать SMS, а вот голосовые вызовы он не поддерживает. При звонке же на номер SIM-карты, установленной в навигатор, в трубку выдаются лишь сигналы, что никто не подходит. Понять, что на SIM-карточку навигатора звонят, можно, если только он находился в спящем состоянии (при поступившем звонке, загорается дисплей), в остальных же режимах он никак не дает знать о входящем вызове.

Также в навигаторе есть браузер для просмотра фотографий, мультимедиа-плеер и читалка для книг. Навигатор не имеет ни одной физической кнопки, кроме кнопки включения питания и кнопки Reset на тыльной стороне навигатора. Корпус выполнен из немаркого, черного, матового пластика. Все управление производится с помощью 4.3-дюймового сенсорного TFT-дисплея. На правом боку находятся слоты для карты памяти формата T-Flash и для SIM-карты. Оба слота плотно закрыты резиновыми заглушками, которые препятствуют попаданию туда пыли и грязи. На левом боку находятся miniUSB и 3.5 мм разъем для подключения наушников. Слева от экрана находится голубой светодиод, который своим миганием подтверждает, что навигатор в сети оператора сотовой связи. TFT-дисплей навигатора очень яркий, и информация о маршруте остается отчетливо читаемой даже под прямыми солнечными лучами.

Теперь несколько слов о навигационной системе «Автоспутник», под управлением которой работает навигатор. Карты у «Автоспутник» разрабатываются на базе картосновы от TeleAtlas. Cтандартная картоснова TeleAtlas (такую же использует в частности и iGO и TomTom и MioMap) в рамках лицензии дополняется информацией – например, номерами домов, их силуэтами и прочей важной для автомобилиста информацией. В тестируемом навигаторе установлена карта Tele Atlas РОССИЯ 08.10 для АВТОСПУТНИК. Что касается картографического покрытия то у «Автоспутник» оно достаточно широкое. Так для этой системы подходят карты Tele Atlas Россия (более чем 60 крупных городов и регионов России), Мегаполис Россия, а также есть карты Украины, Казахстана, Армении. В скором времени ожидается выпуск карт стран Европы (начиная с Финляндии и  Прибалтики).

Правда еще раз уточню, что навигатор xDevice microMAP MONZA комплектуется только картой Tele Atlas Россия, остальные же карты можно преобрести на сайте http://autosputnik.com

Фирменной чертой навигационной системы «Автоспутник» является информирование водителя не только о предстоящем маневре, но и следующем за ним. Так в левом верхнем углу отображается графический значок, соответствующий предстоящему маневру, и расстояние до него. Если же предстоит несколько сопряженных между собой маневров (например, комплекс из нескольких поворотов), то на экране появляется еще и второй значок, который информирует, через какое расстояние после первого поворота надо быть готовым совершить еще и второй.

Система поиска по адресной базе запоминает город, в котором был сделан предыдущий поиск и по умолчанию предлагает делать новый поиск уже внутри этого города, что существенно сокращает время набора большинства запросов. Если же искомый пункт назначения находится уже в другом городе, то надо просто подняться в меню на уровень выше. После прокладки маршрута система выводит на экран карту в таком масштабе, чтобы поместился весь маршрут и чтобы пользователь в случае чего мог вовремя заметить, что его не устраивает проложенный маршрут.

Еще в версии «Автоспутник» для xDevice microMAP MONZA реализована такая интересная функция, как трансляция треков на online.autosputnik.com в режиме прямого эфира. Данные передаются через GPRS канал, так же как и информация о пробках. Оснастив такими навигаторами своих сторудников, вы всегда сможете видеть где в данный момент они находятся, куда заезжали и где останавливались. Также через GPRS канал осуществляется обновление POI.

Актуальность и точность карт
Актуальность карт – один из главных параметров, различающих навигационные системы. Мало создать точную карту того или иного города, но надо в дальнейшем поддерживать ее актуальность. Идеально было бы проводить коррекцию карты в режиме реального времени: закрыли дорогу на ремонт или повесили новый знак, регулирующий движение, – и это тут же отобразилось на карте у всех пользователей. Если идеал недостижим, то карта должна обновляться хотя бы раз в несколько месяцев, чтобы пользователи реже рисковали переехать двойную сплошную, следуя указаниям навигатора, и вообще ездили бы по более оптимальным маршрутам. Мы специально ищем такие места, где актуальность и точность карт является критичной, а потом заставляем навигационные системы прокладывать маршрут через эти участки. Вот что у нас получилось в этот раз.

Информативность дисплеев
На дисплей, помимо карты, может выводиться много различной вспомогательной информации, как то: расстояние и характер предстоящего маневра, расчетное время прибытия в точку финиша, расстояние до точки финиша, скорость и другая информация. На скриншотах дисплеев вы можете видеть, в каком виде и какая информация предоставляется у того или иного навигатора и навигационной системы.

Выводы
Навигаторы, участвующие в сегодняшнем тесте, все достаточно интересные (впрочем,  проходные модели мы и нее брали). Конечно же, более всего выделяется из общего ряда teXet TN-510, в котором есть возможность поставить сразу несколько навигационных систем, а цена при этом остается весьма гуманной. Интересна и возможность самостоятельной корректировки карт в TomTom GO930, а также идущие в комплекте карты Европы и Америки. Ну а мультимедийно-навигационный центр Prology MDN-1750T позволяет отказаться от навигатора как отдельного устройства и реализовать его вместе с другими интересными функциями в одном корпусе, который, помимо всего, стационарно крепится в автомобиль. xDevice microMAP MONZA интересен своей возможностью выхода в Интернет, а главное уникальной возможностью отслеживания треков в on line режиме на сайте в Интернет.

МНение

Очень интересная подборка навигаторов на любой вкус и цвет. Те, кому нужен имидж, наверняка выберут TomTom GO930; кто хочет недорогой навигатор с широкой картографией, возмет teXet TN-500. Для автомобиля, которому позволяет конструкция торпедо, идеально впишется Prology MDN-1750T. xDevice microMAP MONZA станет настоящей находкой для компаний связанных с автомобилями, благодаря возможности отслеживать их местоположение прямо на сайте. Многим приглянутся и симпатичные Lexand Si-510 Touch и Mio Moov 360.

 Степень актуальности карт на примере недавно переименованных улиц и новых станций метро
  Lexand Si-510 Touch Prology MDN-1750T Mio Moov 360 teXet TN-500 TomTom GO930
xDevice microMAP MONZA
 Москва. Тестовская улица  Есть  Есть  Нет  Есть  Есть  Есть
 Москва. Станции метро «Международная» и «Трубная»
 Есть / Есть  Есть / Есть  Есть / Есть  Есть / Есть  Есть / Есть  Есть / Есть
 Москва. Улица Солженицина (бывшая Большая коммунистическая)  Нет  Нет  Нет  Нет  Нет  Нет
 Санкт-Петербург. КАД от Пулковского  до Таллиннского шоссе  Есть  Есть  Нет  Есть  Нет  Нет
 Санкт-Петербург. Станция метро «Парнас»  Есть  Есть  Нет  Есть  Есть  Есть
 Санкт-Петербург. Поворот на улицу Константина Заслонова с Лиговского проспекта

Без нарушения правил  Без нарушения правил  C нарушением правил  Без нарушения правил  C нарушением правил  C нарушением правил

Текст: Денис Кирин

 

 
Источник: Мобильные новости .
Просмотров: 3772 | Добавил: mastersvayzi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 51 2 »
1 wendyjpvteu  
0
Как оформить за деньги какрту клиента в торговую сеть гипермаркетов METRO c&c 8(967)143-66-53
Официально по договору оформим на физических лиц и сотрудников учереждений карты metro в сеть супермаркетов МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ:карта metro только с вашим фото(делается при вас в самом магазине),с номером,штрих - кодом,со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карты метро оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карты клиента metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,магазины METRO CASH&CARRY работают 24 часа.Срок действия карты metro три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих магазинах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких тц сроком на три года. Регистрация производятся в разных гипермаркетах МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты metro в одном из гипермаркетов МETRO Cash & Cаrry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети гипермаркетов МETRO Cash & Cаrry в РФ и за рубежом.
Для заказа пропуска в метро в сеть гипермаркетов Метро Кеш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53

2 hermilafmkndg  
0
оформить за деньги карта клиента покупателя в сеть немецких торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри , телефон в Москве: 8--9,6,,7"1""4"3++6"6-5++3:
Официально по юридическому договору сделаем на физических лиц и сотрудников предприятий карты metro в сеть немецких супермаркетов "Метро":пропуск в метро обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО),с личным номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление производится без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете пропуска в метrо, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,немецкие тц «METRO» работают круглосуточно.Срок действия пропуска в метrо три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих немецких супермаркетах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым организации обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих тц сроком на три года. Оформление производятся в разных супермаркетах Metro CASH&CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента метро в одном из немецких гипермаркетов «МЕТРО Кэш энд Керри» вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких магазинов МЕТРО Кэш энд Керри в РФ и за границей.
Как оформить за деньги карточку покупателя гипермаркета торговый центр МЕТРО Кеш & Керри , телефон в Москве: 8--9~~6__7~1#4__3""6..6##5#3""

3 Prowsbook  
0
Нашёл отпугивающее предложение и оболдел! Вот оно: сдам 4 квартирку в жилом помплексе http://odessarealt.com/tags/%D2%E8%F2%E0%ED%E8%EA/ - Титаник
Одесса Украина. Поблизости: кафе, кирпичный пляж, детская площадка и миллионер. Апартаменты с евроремонтом, перламутровой мебелью (Швейцария) и Одесскими бытовыми приборами.

4 Heiskexia  
0
Называется дожились! Вот в поисковике яху нашёл информацию http://rentrealtycrimea.com/kvartiry-dlitelno/page/1/ - сдам апартаменты Крым
и обрадовался. Кстати забыл с Вами поприветствоваться! В общем сдам квартиры в Крыму Симферополь
,я прочитал и до меня дошло, что жизнь прекрасна – раз присутствуют такие цоколи. Поэтому всем советую url-адрес http://rentrealtycrimea.com с жильем в областном центре Симферополя.

1-4 5-5
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024